Рерайтинг – что это?

С каждым днем в обиходе появляется все больше и больше совершенно новых для нас слов и понятий. Пример тому – фриланс (от английского freelance – «free» свободный, «lance» — копье; такой себе «свободный художник») или рерайтинг, обозначающий изменение текста либо путем перестройки структуры текста, либо путем пересказа его содержания.

Древняя мудрость гласит: «Свои слова не появятся, если не знаешь чужие». Как это понять? Человек всегда и везде получает какую-либо информацию, делится с другими, те, в свою очередь, делятся с другими и т. д. Принцип передачи можно сравнить с «испорченным телефоном» — пока начальная история (информация) дойдет до последнего звена цепочки, от первоначального варианта может не остаться и следа. Почему? Да потому, что каждый из участников расскажет эту историю по-своему, согласно своему восприятию внешнего мира, своему интеллекту, своему пониманию. Этакий устный рерайт.

Если обратиться к терминологии, рерайтинг – это создание уникального текста из исходного материала – первоисточника. На сегодняшний день рерайт в сфере рекламных услуг – одно из наиболее популярных направлений.

Специфика современных интернет-ресурсов, а также аудитория, для которой они и предназначены, предъявляет к рерайту все более новые требования. Ведь только рерайт высочайшего качества способствует выведению сайта на самый высокий уровень, а, следовательно, и позволяет находиться в первой двадцатке рейтинга.

В целом, рерайтинг можно условно разделить на два вида – авторский и технический. Технический более прост в исполнении, не настолько уникален как авторский. Ведь только авторский рерайт способен придать исходному тексту совершенно новую уникальную трактовку. Но это уже совсем другая история, имя которой – копирайтинг.

Обновлено: 02.01.2020 — 07:24

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *