Как провести деловую встречу с клиентом

Деловая встреча это разговор двух или более лиц. Перед тем как проводить деловую встречу необходимо тщательно подготовиться. Это является залогом успеха. Также следует заранее определиться со стилем одежды и поведения. Поставить перед собой цели и задачи, которых следует достичь в процессе переговоров.

Businessman shaking hands with client

Первым делом необходимо собрать информацию о клиенте. Источники для сбора информации могут быть самыми разными:

Сайт клиента. Это самый главный источник информации. Обычно на веб-ресурсах представлено большое количество информации об организациях. На первый взгляд, кажется, что на сайте представлена информация только в общем виде. На самом деле из нее можно почерпнуть очень многие сведения.

Социальные сети. Многие ведут личные блоги и пользуются социальными сетями. Можно найти информацию об интересах клиента, о его друзьях и знакомых.

СМИ. Много информации можно узнать в средствах массовой информации.

Реклама. В рекламных материалах можно узнать о благосостоянии компании и о целях, к которым она стремиться.

Поисковики. В поисковых системах может открыться множество информации о бизнесе клиента и руководителе фирмы. Наберите в строке поиска название компании, и к вашему вниманию откроется множество сведений, о которых вы даже не догадывались ранее.

Основное мнение о человеке складывается в течение первых пяти минут встречи. Обязательно постучите, откройте дверь и обратитесь по имени и отчеству к человеку, чтобы уточнить тот ли это человек. Затем назовите свое имя, компании и должность, которую занимаете. Напомните клиенту, что у вас назначена встреча. В этот момент самое время установить визуальный контакт с человеком.   Создайте о себе хорошее впечатление и покажите клиенту, что он разговаривает с деловым человеком. Сразу же огласите регламент переговоров.

Для успешного проведения деловых встреч и переговоров нужно провести несколько этапов. Первый и самый главный подготовительный этап сбора информации. На основании сведения о личности человека выбирайте стиль одежды и манеру общения. В любом случае следует придерживаться классического стиля одежды. В первые несколько минут создайте о себе положительное впечатление. Озвучьте тему встречи и темы для обсуждения. На завершающем этапе переговоров показывайте клиенты, что сотрудничество с вашей фирмой будет для него на более выгодных условиях.  

Обновлено: 05.01.2020 — 09:21

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *