Рубрики
Сервисы

Онлайн чат для вашего сайта

Каким бы информативным ни был ваш сайт или интернет-магазин, у потенциального покупателя всё равно возникнут вопросы или сомнения. Чтобы получить ответы, посетитель должен найти страницу контактов, написать вопрос, ждать ответа…

Каким бы информативным ни был ваш сайт или интернет-магазин, у потенциального покупателя всё равно возникнут вопросы или сомнения. Чтобы получить ответы, посетитель должен найти страницу контактов, написать вопрос, ждать ответа… За это время он может купить товар у конкурентов или просто передумать совершать покупку у вас. Значит, ответить на вопросы или развеять сомения надо как можно быстрее.

Как это сделать?

Наверняка вы видели на некоторых сайтах или в интернет-магазинах онлайн консультантов, готовых помочь (почти) в любое время. Обычно это скромная форма, с предложением задать вопрос консультанту. Иногда такое окошко выплывает само, если посетитель провел некоторое время на сайте.

Зачем это нужно?

Во-первых, наличие такого консультанта увеличивает конверсию страницы, так как посетитель сразу получит ответы на свои вопросы.

Во-вторых, увеличит продажи, так как активное приглашение подталкивает к разговору даже самых стеснительных и опасающихся нажать что-то не то.

В-третьих, повысит средний чек, так как оператор может посоветовать что-то другое или дополнительные товары.

В-четвертых, это психологическое воздействие и налет крутизны.

Впрочем, если оператор всё время оффлайн, а на почту никто не отвечает, то смысла в данном приложении нет.

Если же вы точно уверены, что готовы использовать данное чудо программерской мысли, то смело устанавливайте и выжимайте из него максимум пользы как для себя, так и для своих посетителей и покупателей.

Сколько это стоит?

Смотря как реализовывать идею.

Можно заказать фрилансеру, это займет массу времени и много денег. Любые недочеты и обновления будут стоить отдельных средств. Зато только ваше, если тот самый фрилансер не решит продать кому-то еще.

А можно воспользоваться готовым сервисом. Стоит это гораздо дешевле, да и обновления будут проводиться без вашего участия. Да и стоит это дешевле.

Например, на jivosite. ru это обойдется в 790 рублей в месяц, если оплачивать помесячно. Или 474 рубля/месяц, если платить сразу за год.

Кроме того, есть бесплатная версия. По времени она не ограничена, зато есть некоторое ограничение по функционалу. Можно:

подключить до 5 операторов,

настроить дизайн формы,

есть приложение для Win, Mac и Linux,

е-mail оффлайн форма («напишите нам»).

Кроме того, на некоторое время дают потестировать платную версию, в которой есть:

информация  о клиенте (имя, с какой страницы зашел),

фотографии операторов (чтобы не было иллюзии разговора с роботом),

перевод чата на другие языки,

журнал чатов на e-mail клиента («Хотите сохранить переписку?»),

переход в перерыв (показывает, на месте ли оператор),

отключение логотипа JivoSite,

активные приглашения (окно чата само выползает с вопросом: «Чем помочь, любезный посетитель?»),

наблюдение за печатью (не потерялся ли где-то посетитель и не заснул ли оператор),

быстрые фразы (ввод фразы: «Здравствуйте, оператор Люся, чем могу помочь?»с одного слова),

блокировка клиента (посетители бывают очень веселые),

звонки с сайта (бесплатные для обеих сторон),

оценка диалога («оцени оператора»),

шифрование диалогов SSL.

Чтобы начать, переходите по ссылке, и жмете на кнопку»Установить сейчас». Там заполняете имя, e-mail, пароль, адрес сайта. Телефон по желанию, что очень необычно для таких ситуаций.

Остальных операторов вы подключаете уже с личного кабинета, после установки приложения.

Хваленая»партнерская программа»действует только для юридических лиц. Так что, заработать на этом деле могут разве что студии. Печально

В общем, если хотите себе онлайн чат на сайт, переходите по ссылке на jivosite. ru, устанавливайте приложение, делайте его максимально подходящим под ваш дизайн, и вперед, к светлому будущему и большой прибыли!

Успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *