Рубрики
Заработок в сети

21 ошибка начинающего инфобизнесмена, часть 3

Ни для кого не секрет, что большинство наших проблем сидит в у нас же голове. «Доброе окружение», средства массовой информации (точнее — дезинформации), книги, фильмы делают свой черное дело, уверяя нас, что бедным быть хорошо, нужно трудиться, деньги — зло, (подставьте пару-тройку подобных утверждений). И если эти суждения не убрать, то успеха вам не видать, как своих ушей без зеркала.

И наконец последние 7 ошибок начинающего инфобизнесмена (хотя это далеко не все возможные»грабли для наступания», но самые распространенные из них).

В первой части речь шла о создании товара, который не нужен потребителям, создании большого и дорогого товара вместо нескольких маленьких, сайте без рассылки, отсутствии нормального бесплатного курса, малом количестве платных продуктов, продаже без хорошего продающего текста и о том случае, когда автор стесняется продавать.

Во второй части мы коснулись таких вопросов как плохой хостинг, распыление усилий, заброшенный блог, неумение подать материал, один и тот же способ подачи материала (текст, аудио, видео, вебинары), пренебрежение мелочами, принятие решений»на эмоциях».

Итак, новая партия «грабель».

15. Прокрастинация.

Говоря по-русски — откладывание на потом. Подробно об этой привычке я писала в мини-книге «Твой последний день: как перестать откладывать на завтра» (подробности по этой ссылке)

16. Отсутствие личностного роста.

Ни для кого не секрет, что большинство наших проблем сидит в у нас же голове. «Доброе окружение», средства массовой информации (точнее — дезинформации), книги, фильмы делают свой черное дело, уверяя нас, что бедным быть хорошо, нужно трудиться, деньги — зло,  (подставьте пару-тройку подобных утверждений). И если эти суждения не убрать, то успеха вам не видать, как своих ушей без зеркала.

А потому, чтобы изменить своё финансовое положение, надо измениться самому. А это уже саморазвитие и личностный рост.

Некоторые интересные заметки есть тут — uspeh. elenamadina. ru

17. Быть закрытым для изменений.

Будьте открыты ко всему! Именно это ведет к нужному результату. Ведь никогда не знаешь, где именно  найдется нужный ключик к решению проблемы. Или откуда прийдет та секретная»фишка», которая позволит вывести блог из сотых позиций в топ.

18. Отсутствие планов или заниженная планка.

Говорят: «Прыгай до Марса — на Луну попадешь точно». Другими словами, цельтесь на 300 посетителей в сутки, делайте всё, чтобы этого добиться, и тогда 100 посетителей вы точно получите. Ставьте планку выше. Хотя и не настолько, чтобы в нее не верить, а потому вообще ничего не делать.

Если вы только создали блог и у вас только 2 случайно попавших на сайт бота, то 50 посетителей — это цель реальная. А 300 с места в карьер… Скажем так, сомнительная. Впрочем, никто не мешает к ней стремиться.

19. Искать исполнителей в своем городе.

Идея найти работника в своем городе, выглядит более заманчивой в том плане, что проще контролировать выполнение заказа. На практике же это обходится дороже (если вы живете в столице) и сложнее (если вы из провинции). Ищите другие варианты, в том числе используя биржи фрилансеров. Это экономит время и деньги. А зачастую и нервы.

20. Нет желания изучать и делать.

Даже если у вас вполне успешный бизнес оффлайн, это не гарантирует успеха в инфобизнесе. Хотя бы потому, что нужно учиться новому, делать новые действия, приобретать новые навыки. Если вы уверены, что вас нельзя обучить или вы любите учиться, но делать ничего не хотите, то успеха вам не видать.

Узнали что-то новое — применяйте на практике. Только так делается бизнес в условиях быстро меняющегося интернета.

Пример: вышла на 100 посетителей в сутки, перестала делать несколько приемов — посещаемость упала. А это уже плохо…

21. Выполнять всю работу самостоятельно.

Плохо, когда нет денег для того, чтобы развивать бизнес. Не спорю, многие моменты можно сделать самому, потратив на это кучу времени. Но вот хватит ли у вас терпения?

Другое дело, когда требуются специальные знания. Тут 2 варианта — нанять специалиста или пытаться всё изучить. Во втором случае вы потратите много времени и не факт, что сделаете лучше того, кто в этом вопросе уже разбирается.

В своё время я пыталась делать всё сама, но довольно скоро пришла к выводу, что лучше нанять фрилансера: быстрее и качественнее. Например, я могу написать заметку в блог, но вряд ли сумею сделать супер-классный продающий текст. За то время, пока я научусь это делать, я потеряю кучу денег в виде неполученной прибыли. Выгоднее заплатить хорошему копирайтеру, написавшему не один десяток продающих текстов.

А какие ошибки в начале своего бизнеса совершили вы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *