Деловая культура в бизнесе.

Продвижение своего бизнес-проекта предусматривает вложение в него всех своих лучших деловых и душевных качеств. Деловой бизнес в интернете существенно отличается от»оффлайн»-бизнеса. К примеру, имидж Вашей компании уже не в такой степени зависит от Вашей внешности, умения убедительно говорить или легко заводить нужные знакомства.

Порой, основная Ваша деятельность сводится к деловой переписке. Своих бизнес-партнеров Вы можете никогда в  жизни не увидеть. И тут на первое место выходит, именно, деловая культура в бизнесе. Искусство деловой переписки нарабатывается годами. Но для начала хватит и основных правил её ведения. Их не так уж много.

И каждый может найти их при помощи поисковых систем. Знание этих постулатов поможет вывести Ваш деловой бизнес на должный уровень развития, не упустить выгодные, во всех отношениях, предложения из-за элементарного незнания основ построения правильной деловой переписки.

Продемонстрирую это на личном опыте.

Не далее, как сегодня утром, получил»деловое письмо.»Я сознательно заключил это слово в кавычки, так как деловым его назвать невозможно, даже с большой натяжкой. Ни вежливым обращением, ни самой своей сутью блеснуть письмо не может. Более того, чуть ли не в приказном тоне мне предлагают сообщить руководству их компании мой номер телефона в целях обсуждения делового сотрудничества.»Щаз»-все дела бросил и помчался раздавать кому ни попадя свои номера! Ну какие могут быть дела с откровенными невежами.

Так что, не поленитесь хотя бы прочитать правила ведения деловой переписки. Деловая культура в бизнесе, особенно»онлайн», основа всех основ.

Обновлено: 09.12.2019 — 13:07

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *