Качества, необходимые новичку для достижения успеха в Интернет-бизнесе

О том, что с помощью Интернета можно зарабатывать, Вам, конечно, известно. Но удивительно другое – большинство новичков, стремящихся получать деньги с помощью Интернета, думают, что в этом нет ничего сложного. Сваял себе сайтик, пощелкал пару часиков кнопками клавиатуры компьютера, и можно грести деньги лопатой. Увы, все далеко не так радужно, и не ловитесь на безумные многообещающие объявления, например «Нажми Сюда И Узнай Как За Две Недели Заработать 1500$ Сидя Три Часа В День У Своего Компьютера!»

Задумавшись над темой заработка в Интернете, прежде всего сами для себя осознайте, есть ли у вас для этого предпосылки. Обладаете ли вы требуемыми умениями, навыками, знаниями. Поэтому в этой заметке я хочу указать основные требования, которым должен удовлетворять новичок, если он претендует на успех.

Если описывать данную тему подробно, получится, наверное, очень длинная статья, поэтому я кратко изложу только самые основные моменты. Причем подчеркну, что это мое личное мнение, с которым вы можете согласиться или нет. В любом случае, комментарии приветствуются.

Изучив опыт успешных инфо-бизнесменов, я выделила 8 характеристик, отсутствие которых оставит вас у самого подножия предпринимательского Олимпа. Давайте посмотрим:

1. Умение и знание компьютера на уровне грамотного пользователя – навыки работы с поисковыми системами, Internet, электронной почтой, знания в использовании основных программ

Заработок-то планируется с помощью Интернета. Значит, если вы умеете только нажимать кнопку включения-выключения компьютера и раскладывать пасьянс или шарики на мониторе, можете не мечтать о достижении серьезного успеха в инфо-бизнесе.

2. Психологическая подготовка – вам необходимо сразу настроиться на долгую и кропотливую работу. От вас потребуются усидчивость, готовность часами сидеть перед экраном монитора, терпение.

Ничего не делается быстро и с наскока. Просто создать сайт недостаточно. Нужно приложить максимум усилий по его раскрутке и регулярному наполнению его ценной и полезной информацией, а это за день-два не делается.

3. Постановка целей и планирование путей достижения целей.

Поставьте себе глобальную цель, не бойтесь, если кто-то будет крутить пальцем у виска. Разбейте ее на подцели и наметьте необходимые шаги. Делая по шагу ежедневно, вы будете верно приближаться к своей цели.

Кто же этого не делает, так и будет топтаться на месте. Обязательно пропишите план своих действий. Это как с постройкой дома – никто не будет его возводить без качественного проекта, иначе такой дом будет непригоден для жилья.

Так и для вашего Интернет-проекта необходим четкий и подробный план. Без него вы можете потратить массу времени впустую – в сети слишком много отвлекающих соблазнов – почта, Аська, общение в чатах и на форумах и т. п. В результате, день закончился, а полезного для вашего проекта вы так ничего и не сделали.

4. Способность к обучению и восприятию нового материала

В сети постоянно появляются какие-то новые фишки – как в плане программного обеспечения, так и в области раскрутки, продвижения и т. п. Вам просто придется изучать что-то новое, иначе вы можете оказаться за бортом.

5. Представление о структуре любого бизнеса, основные знания по предпринимательской деятельности

Интернет-бизнес развивается по законам, присущим любому другому бизнесу в оффлайне.

6. Умение работать с онлайновыми инструментами

Конечно, можно заказать сайт или блог у профессионалов, но вам все-равно придется осваивать технические моменты инфо-бизнеса – делать обновления, менять настройки, устанавливать дополнительные кнопки. А без знания основ HTML вы даже ссылки не сможете правильно разместить. А если вы планируете продавать свои инфо-продукты – электронные книги, обучающие диски – вы же должны уметь все это делать.

7. Знания технологии продаж и основ маркетинга и копирайтинга

Продавцов в Интернете миллионы. Если вы хотите, чтобы покупали у вас, вы должны выделиться из этих миллионов, вам нужно убедить своего заказчика, что следует идти именно к вам и именно за вашим товаром. Вы должны представлять своих потенциальных покупателей их возраст, род занятий, интересы, финансовые возможности и т. п. Только тогда вы сможете правильно и адекватно составить ваше коммерческое предложение, написать убедительные рекламные объявления.

8. Знание путей продвижения своего проекта и предлагаемых продуктов, регулярное отслеживание результатов

Если не заниматься продвижением, вы можете долгое время быть единственным посетителем своего сайта. При проведении рекламных кампаний постоянно отслеживайте эффективность тех или иных объявлений. Меняйте слова, шрифт, цвет, экспериментируйте, оставляйте те, которые вызывают хороший отклик. Постоянно тестируйте свои тексты, иначе ваш бюджет, затраченный на рекламу, может себя не оправдать.

Вот эти характеристики, на мой взгляд, просто необходимы для любого Интернет-предпринимателя. Отсутствие хотя бы одного пункта лишит вас возможности достичь высот.

Решать вам. Если же все указанные качества вам присущи, то смело вливайтесь в ряды инфо-бизнесменов, у пусть успех нападет на ваши проекты!

Обновлено: 14.12.2019 — 06:50

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *