Как составить продающий текст?

Некоторые думают, что для того, чтобы написать хороший рекламный текст, нужно иметь талант писателя. Готова с вами поспорить. Умение писать продающие тексты – это, больше даже  не искусство, а наука, применение особых технологий.

Безусловно, в нашей литературе много замечательных писателей – Достоевский, Бунин, Чехов. Да, это мастера слова, и они в своих произведениях описывали жизнь в разных ее проявлениях.

Рекламный же текст – это вовсе не та жизнь, которую изображают писатели. Здесь этого совсем не требуется. Главная цель рекламного текста – это привлечение внимания к какому-то продукту или услуге и стремление этот продукт или услугу продать. И для создания подобных рекламных текстов есть уже разработанное специалистами клише, которым пользуются даже профессионалы.

Писать о создании рекламных текстов можно много, поэтому в сегодняшней статье я только слегка коснусь того, как правильно их писать, а в следующей заметке открою секреты профессионалов, которые вы узнаете в ближайшее время.

В первую очередь, давайте посмотрим на себя, любимого, и представим, что мы пришли в магазин за какими-то покупками. К вам мигом кинулись хорошо обученные консультанты: «Что вам угодно? Может быть, взглянете на это? В каком ценовом диапазоне вам предложить варианты?» 

Очень часто во время пребывания в магазине, вас раздражает подобное «навязывание», особенно, это свойственно более старшему поколению, воспитанному в такое время, когда никаких консультантов и в помине не было, а хамоватым продавщицам было наплевать на уговоры – и без этого покупали.

Наши бабушки и мамы  стояли в очередях,   номерки на руке записывали и мечтали, чтобы вожделенная пара сапог досталась в руки. Даже если размер не подойдет, неважно, можно будет потом модную шмотку поменять на что-нибудь. И  в современных магазинах очень часто раздражает излишняя любезность консультантов.

Поэтому, заметьте, что любой человек, когда слышит или видит какую-то рекламу, относится к ней довольно скептически, чувствуя в ней скрытый подвох. Возможно, вам знакома фраза: «Хороший товар в рекламе не нуждается».

В голове покупателя, столкнувшегося с рекламой, возникают мысли: «Да, ты тут порассказывай, конечно, но я сам хорошо знаю, за чем пришел», «Вы мне тут какую-то ерунду втюхать хотите»,  «Вы предлагаете мне то, что совсем мне не нужно», «Ты, может только вчера на работу устроилась и вещаешь заготовленный текст, почему я должен думать, что ты специалист?», «Да не верю я всему этому!» и т. п.   Все это примеры так называемых покупательских возражений.

Чтобы ваш рекламный материал смог претендовать на успех, он должен развеять в пух и прах все читательские возражения, причем желательно сделать это не слишком навязчиво и не слишком агрессивно.

Поймите и запомните: очень часто желание купить что-то возникает в эмоциональной сфере клиента. И первая задача рекламного текста – повлиять таким образом на эмоции потребителя, чтобы ему захотелось сделать покупку. Существует масса статей и замечательных работ на эту тему, и это давно уже доказано.

Обновлено: 14.12.2019 — 06:59

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *