Как стать миллионером? Фэшн-блогинг все еще на пике

Несмотря на то, что модные критики и сами блогеры предрекают скорый закат фэшн-блогинга, экономисты говорят об обратном. Владелец успешного блога сегодня может зарабатывать около миллиона долларов в год.

Стремясь увеличить объемы продаж, люксовые бренды и ритейлеры предлагают блогерам-звездам баснословные гонорары. Причем размеры их постоянно растут. Если еще лет пять назад промо-пост мог стоить пять тысяч долларов, то сегодня за него предлагают все пятнадцать. Интернет-издание WWD провело исследование, которое показало, что этим источники доходов блогеров не исчерпываются.

Авторы зарабатывают партнерскими продажами, то есть получают комиссионные, размещая на своих страницах рекомендации для пользователей с ссылками на соответствующие онлайн-шопы. Кроме того, особенно популярным блогерам марки предлагают выпустить совместные капсульные коллекции, а некоторые и вовсе основывают собственные бренды. Плюс доходы от рекламы, которую часто можно увидеть на авторских страницах. Таким образом блогеры сами становятся брендами, превращая личное хобби в успешный бизнес.

Одним из ярких примеров является 32-летний Брайан Грей-Ямбао, также известный как Bryanboy. Парень, конечно, не миллионер, но он говорит, что зарабатывает достаточно, чтобы жить комфортно и быть в состоянии покупать люксовую одежду. Это не удивительно, если учесть, что три модели сумок его дизайна разошлись по цене 75 тысяч долларов, а участие Брайана в церемонии открытия торгового центра Siam в Бангкоке в прошлом году обошлось организаторам в 40 тысяч.

Как утверждают специалисты компании RewardStyle (раскрутка блогеров и пользователей YouTube), успешный пользователь сети может зарабатывать больше 80 тысяч долларов в месяц. Кьяра Ферраньи, Леандра Медин, Тина Крейг, Келли Кук и Рэйчел Парселл как раз из их числа. Многие из этих девушек начинали вести публичные странички в сети Facebook, чтобы делиться своими мыслями с друзьями, а в итоге построили успешный бизнес с доходом более чем 900 тысяч в год.

Сегодня планы блогеров и брендов во многом связываются с сетью Instagram, где коммуникации намного проще и лаконичней, а специальные шоп-приложения могут без лишних слов вывести пользователя напрямую к ритейлеру. Пара кликов по фотографии от подписчика и ваш банковский счет становится еще немного больше.

Обновлено: 08.12.2019 — 10:33

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *