Письмо деловому партнеру

Прежде чем отправлять кому-либо письмо с предложением своих товаров или услуг, соберите как можно больше информации о об интересующем Вас человеке или компании. Очень важно  в обращении назвать респондента по имени-отчеству, а не писать безликое»деловое предложение»потенциальному партнеру.

Деловое письмо должно содержать броский заголовок, краткую аннотацию, вступление в виде ненавязчивого комплимента, саму суть предложения, выраженную предельно ёмко и лаконично, вежливое прощание, Вашу подпись с указанием всех возможных способов контакта, а также ссылку на сайт и Ваш логотип, если это необходимо.

Не следует употреблять в тексте описания Вашей деятельности глаголов несовершенного вида, таких, как производим, осуществляем, разрабатываем и т. д. Убедительность и солидность Вашему предложению придадут слова, свидетельствующие о достижении конкретных результатов.

Ни в коем случае не следует употреблять словесный мусор, например,»Мы, конечно же, уверены в том, что наше взаимовыгодное сотрудничество будет Вами воспринято с пониманием». Или что-то в этом роде. Ваше письмо, просто, отправят в корзин, не читая. Электронное письмо должно быть, как минимум, вдвое короче почтового отправления. Нежелательно присовокуплять к тексту так модные в настоящее время»смайлики». Укреплению имиджа это не способствует.

Не нужно в обращении употреблять слова-указания, типа»если Вас это предложение интересует, то обязательно свяжитесь с нами.»Гораздо полезнее и вежливее будет написать, что для обсуждения конкретных деталей Вы можете связаться с нами удобным для Вас способом.

Письмо, в котором содержатся деловые предложения с взаимными денежными расчетами, всё же рекомендуется отправлять обычной, а не электронной почтой. Это придаст Вашему предложению гораздо больший вес. Если Вы. всё-таки решили послать электронное письмо, потрудитесь отослать его с платного почтового ящика.

Обновлено: 09.12.2019 — 13:15

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *